Как пропаганда скрывает инцидент с самолётом Ryanair

Государственная пропаганда словила американцев на вранье, разбираемся в программе «Лукавые новости».

Публикация «New York Times» о посадке самолёта Ryanair полна фейков. Это более 20 минут доказывали на канале Беларусь-1 его сотрудница Мария Петрашко и глава Департамента авиации Беларуси Артем Сикорский.

«В общем, что мы имеем. Мы точно даже не знаем кто именно дал информацию Нью-Йорк Таймс и не вымышленное и не вымышленный ли это диспетчер. Нет конкретных фактов, никто кроме него, неназванного персонажа, не видел этого сотрудника КГБ, нигде не зафиксирована запись его голоса».

Кто-то лукавит. Диспетчер не такой уж и неназванный персонаж – в публикации есть его фамилия Олег Галегов. Только собеседники в эфире ее ни разу не назвали. Хотя как раз Артем Сикорский должен знать, работал ли в минском аэропорте диспетчер с такой фамилией.

Также в программе «Лукавые новости»:

  • Телеграмм-канал «Желтые сливы» решил научить депутатов Европарламента русскому языку;
  • Политолог Петр Петровский в эфире Альфа-радио осудил западные страны за трату денег на вакцины и QR-коды;
  • Беларусь была главным инвестором Литвы и Латвии;

Коллаж из фото: Colin D Fisher COFI / Backgrid UK / Forum

Belsat.eu

Падпісвайся на telegram Белсату

Другие материалы

Кремль считает американские деньги

Российская пропаганда топит британские острова

Лукашенко обманул российского губернатора

Пропагандисты разыскивают нацистов в Европе

Лукашенко и Путин переплюнут Илона Маска?

Беларусские пропагандисты подобрали объедки за российскими

Лукашенко собрался взять Европу измором

Жириновский предложил разделить Украину