Суд в Литве заблокировал российский пропагандистский сайт Sputnik


Вильнюсский окружной административный суд заблокировал литовскую страницу российского агентства Sputnik, входящего в медиа-холдинг «Россия Сегодня», который возглавляет известный российский пропагандист Дмитрий Киселев. Об этом в пятницу на своем сайте сообщила литовская Комиссия по радио и телевидению, которая была инициатором судебного иска.

«Суд утвердил решение о блокировке портала, оно вступает в силу», – говорится в сообщении.

Ведомство еще 10 июля приняло решение заблокировать доступ к этому интернет-ресурсу в рамках охраны авторских прав за незаконное публичное использование содержания, но решение должен был санкционировать суд.

Российская пропаганда пожирает своих детей

В начале июля в комиссию обратилась национальная телевизионная и радиовещательная компания LRT с жалобой на то, что литовский портал агентства Sputnik без согласия автора разместил около 1,5 тыс. статей, опубликованных на сайте национального вещателя.

Это решение не связано с содержанием, распространяемым Sputnik, хотя литовская разведка в прошлом году сообщала, что портал является одним из инструментов осуществления информационной политики России в стране.

Читайте также:

ДШ, belsat.eu

Смотрите также
Комментарии