Светлана Алексиевич не знает, откуда на «Regnum» появилось интервью с ней


Известная писательница говорит, что журналист сказал, что представляет издание «Деловой Петербург».

Однако во время разговора с ним, Светлана Алексиевич, увидев агрессивную направленность, запретила публиковать беседу. Об этом писательница рассказала «Радыё Свабода»:

«Как только этот журналист задал мне три-четыре первых вопроса, я сказала, что отказываюсь на них отвечать и запрещаю печатать. И своего литературного агента, который предложил интервью и организовал встречу, предупредила, чтобы позвонили и предупредили руководство. Дело в том, что я увидела его от начала агрессивную направленность. Если сразу еще казалось, что можно о чем-то спорить, то после вопроса – почему вы защищаете украинских бандитов – все стало ясно. А поскольку таких людей ни в чем не убедишь, то я от общения отказалась».

Нобелевская лауреат рассказала, что в такой ситуации будет делать дальше:

«Естественно, я буду связываться с организаторами беседы, буду советоваться со своим литературным агентом Солодовниковым. К сожалению, не верю, что в этой ситуации что-то можно сделать. Огорчает только то, что это абсолютно молодой человек – почему я и надеялась, что после первых реплик еще можно будет вырулить на действительно плодотворную дискуссию. Но тот случай, когда ни в чем убедить невозможно. Вот была кровь в Донбассе, наших бьют и т.д. Я и отвечаю: а как вы хотели? Чтобы приехали туда на танках и вас любили? Как о стену горох, бессмысленно. Даже комментировать особо не приходится, все понятно».

Светлана Алексиевич уверяет, что первоначально ее агенты договаривались на интервью с корреспондентом газеты «Деловой Петербург», а как разговор попал в Regnum – не знает:

«У меня были выступления в Москве и в Санкт-Петербурге. Везде были журналисты, с некоторыми было договорено о развернутой беседе. Человек, который все это организовывал, потом сам был ошарашен, как так получилось, что «появился несогласованный материал. Видно, что «Деловой Петербург» действительно отказался печатать текст, раз я запретила, и потом еще это подтвердил мой представитель. Тогда этот журналист напечатался в другом месте. Никакому агентству я интервью не давала. Похоже, что там узнали и решили воспользоваться ситуацией».

Смотрите также:

НМ/ТП, belsat.eu, согласно «Радыё Свабода», фото Fabrizio Bensch/ Forum

Смотрите также
Комментарии