БТ сравнивает Белсат с «Исламским государством»

ВИДЕО

Руководители белорусских СМИ обсудили в эфире то, почему в белорусских кабельных сетях нет «Белсата».

В новом выпуске «Клуба редакторов» ведущий Геннадий Давыдько задает своим гостям — главе агентства «БЕЛТА» Дмитрию Жуку, главному редактору «СБ. Беларусь Сегодня» Павлу Якубовичу и главному редактору «Звезды» Павлу Сухорукову — вопрос, на что обратит внимание Freedom House — на то: что журналистам «Белсата» присудили очередные крупные штрафы или на то, что конгресс США лишил аккредитации журналистов Russia Today.
Участники издания соглашаются, что вопрос риторический, после чего пытаются объяснить, почему «Белсат» не пускают в сети кабельного вещания.
У «Белсата» конкретная цель — работать на развал белорусской государственности, унижения, фэйк и ложь, — заявляет Геннадий Давыдько. — О каком сотрудничестве может идти речь? О ценности контента не хочется говорить.
«Это логика дипломатов-изуверов: канал работает на деньги польского МИД — они подумали, что пусть их работу белорусы делают сами за свои деньги», — отвечает ему Дмитрий Жук.
«Почему полупрофессиональный контент должны включать в сети кабельных операторов?», — спрашивает Давыдько.
Я знаю кабельщиков — они делают деньги. Если бы канал был хороший — они бы… — (тут Дмитрий Жук подмигивает).
Канал — подразделение Польского телевидения, этим должно заниматься МИД или другие государственные организации, — говорит Павел Якубович. При чем тут Белсат? Это удивительная фикция, которая не является СМИ в Беларуси».
Если «Исламское государство» обратится к нам с просьбой показать их ролики — мы тоже не покажем, — подытоживает разговор Геннадий Давыдько.
В этом же выпуске «Клуба редакторов» участники программы раскритиковали российский канал НТВ, а Павел Якубович назвал его сотрудников «телевизионными пигмеями».

ДД

Смотрите также
Комментарии