Белтелерадиокомпания разместила уже 160 вакансий, включая руководящие должности

Заробкі дырэктарам прапануюць «ад 750 рублёў» – то значыць, ад крыху больш як паловы сярэдняга заробку.

Сотрудники БТ вышли с требованием возможности показывать правду. На снимке – уже бывшая ведущая «Беларусь-3» Екатерина Водоносова. Минск, Беларусь. 17 августа 2020 года. Фото: Белсат

На сайте Государственной службы занятости по состоянию на 6 июня размещено 160 вакансий от Белтелерадиокомпании: от оператора копировальных машин и инженера телевизионного оборудования до председателя и главного директора. При том зарплата для председателя – от 800 рублей, для директора или заместителя – от 750 рублей.

Как отмечает «Еврорадио», обратившее внимание на объявления, в январе Белтелерадиокомпания имела 103 вакансии – теперь же их в полтора раза больше.

После президентских выборов 2020 года ряд сотрудников БТ протестовал против того, как государственное телевидение освещало события в стране. Журналисты, ведущие и другие сотрудники массово увольнялись. Сотрудников БТ, поддержавших протесты, заменяли россиянами из Russia Today. Российская сторона признала, что прислала в Беларусь 32 сотрудников RT и Ruptly, но заявила, что они только «консультируют белорусских коллег».

Издательский дом «Беларусь сегодня» тем временем имеет 20 вакансий. Ведущему техническому редактору предлагают зарплату от 611 рублей, системному администратору – от 400 рублей.

Белтелерадиокомпании заморозили членство в Европейском вещательном союзе

АА/ИР belsat.ru

Новости