Филиппович: Снимал и буду снимать


«Вырванный месяц из жизни». После выхода на свободу Максим Филиппович рассказал в нашем эфире об условиях содержания в изоляторе и личных планах на ближайшее время.

Сергей Подсосонный: Приветствуем на свободе и надеемся, что это последние для вас сутки.

Максим Филиппович: Спасибо. Но думаю, это не последний арест. Я как занимался своим делом, так буду заниматься им дальше. Буду снимать все, что происходит вокруг меня и выкладывать это.

Началось самое настоящее преследование со стороны властей по политическим мотивам.

Не хотят они, чтобы вылезала правда наружу. В информационный век правда вылезает не только с моей или вашей стороны: она просто у каждого второго – у всех есть телефоны.

Один, второй, третий, четвертый срок. Сколько еще? Почему именно вас наказывают за правду?

Дело в том, что пока канал не раскручен, его особо не трогают. Есть другие люди, которые делают то же самое, что я, но на них подписаны два, три тысячи человек. Из-за того, что мой канал достиг уровня 25 тысяч подписчиков, меня заметили – и началась травля.

А что вы делали, чтобы столько людей смотрело ваш канал?

У меня никогда не было цели достичь определенного количества людей. Я фанатично делал, что мне нравится: снимал происходящее вокруг – и все пришло само собой. Главное – заниматься тем, что ты любить то, что умеешь – а все остальное придет.

Что происходило в течение этих вырванных из жизни тридцати дней.

Хотя я прочитал много того, что не мог прочитать раньше – Агату Кристи, комментарий к Конституции – это просто вырванный месяц из жизни.

Смотрите беседу Сергея Подсосонного с Максимом Филипповичем в «Горячем комментарии».